Структура и органы управления образовательной организацией

Печать

Структура и органы управления БОУ г. Омска «Гимназия № 62»

Учредителем БОУ г. Омска «Гимназия № 62» в соответствии с Уставом является муниципальное образование городской округ город Омск Омской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный органом местного самоуправления департамент образования Администрации города Омска в соответствии с законодательством.

Администрация БОУ г. Омска «Гимназия № 62»

Должность

ФИО

Телефон/электронный адрес

директор

Ногин Андрей Валерьевич

53-46-63

главный бухгалтер

Тарасова Альбина Федоровна

53-30-48

заместитель директора

Апанасенко Инна Константиновна

53-30-48 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

заместитель директора

Ситникова Наталья Петровна

53-30-48 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

заместитель директора

Савелова Марина Васильевна

53-30-48 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

заместитель директора

Теплых Виктория Анатольевна

53-30-48 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Органы коллегиального управления в БОУ г. Омска "Гимназия № 62"

Должность ФИО
председатель СУ
Силакова Ольга Петровна
председатель ОРК
председатель ПК Калашникова Марина Валентиновна

Управление гимназией  строится на принципах единоначалия и самоуправления. В Учреждении действуют следующие формы самоуправления:

1) общая конференция Учреждения,

2) совет Учреждения

3) педагогический Совет;

4) общешкольный родительский комитет;

5) совет обучающихся.

Все имеющиеся формы самоуправления обеспечивают государственно-общественное управление в образовательной организации  в соответствии со своими уставными задачами.

Директор координирует усилия всех участников образовательного процесса через педагогический Совет, реализует оперативное управление образовательным процессом на основе мониторинга качества образования.

Заместители директора осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Совет Учреждения принимает перспективный план развития гимназии,  разрабатывает Устав, изменения и дополнения к нему, разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в учредительные документы,  рассматривает отчеты расходования бюджетных ассигнований, определяет направления использования бюджетных и внебюджетных средств, разрабатывает и утверждает годовой график работы, заслушивает отчеты о работе директора, его заместителей,  разрабатывает и принимает локальные акты, принимает решения по другим вопросам деятельности гимназии.

Педагогический Совет обсуждает  Программу развития, годовой план работы, направления образовательной деятельности, вопросы содержания, а также формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности;   утверждает образовательные программы, годовой календарный график работы, Учебный план; ходатайствует о награждении работников гимназии, а также иных лиц, внесших значительный вклад в развитие образовательной и инновационной деятельности, Почетными грамотами и знаками отличия в сфере образования и науки; заслушивает информацию о состоянии санитарно-гигиенического режима в учреждении, здоровья детей и другие вопросы деятельности образовательной организации. Педагогический Совет принимает решения:

- о создании и комплектовании кружков, студий и других объединений обучающихся;

- о переводе обучающихся в следующий класс;

- о формах продолжения обучения детей, не освоивших по каким-либо причинам образовательную программу на всех ступенях общего образования;

- о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации при завершении обучения на уровне основного общего и среднего общего образования;

- о выдаче документов государственного образца о достижении определенного образовательного уровня.

Основные формы координации деятельности по управлению: Устав,   основная образовательная   программа,  Программа   развития гимназии,   план работы   на учебный год, иные локальные акты.

Обновлено ( 23.10.2019 05:21 )