62 Гимназия неограниченных возможностей

Структура и органы управления образовательной организацией

E-mail Печать PDF

Структура и органы управления БОУ г. Омска «Гимназия № 62»

Учредителем БОУ г. Омска «Гимназия № 62» в соответствии с Уставом является муниципальное образование городской округ город Омск Омской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет уполномоченный органом местного самоуправления департамент образования Администрации города Омска в соответствии с законодательством.

Администрация БОУ г. Омска «Гимназия № 62»

Должность

ФИО

Телефон/электронный адрес

директор

Дюкова Марина Петровна

53-46-63 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

главный бухгалтер

Тарасова Альбина Федоровна

53-30-48

заместитель директора

Апанасенко Инна Константиновна

53-30-48 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

заместитель директора

Ситникова Наталья Петровна

53-30-48

заместитель директора

Савелова Марина Васильевна

53-30-48 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

заместитель директора

Теплых Виктория Анатольевна

53-30-48 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Органы коллегиального управления в БОУ г. Омска "Гимназия № 62"

Должность ФИО
председатель СУ
Персивина Ирина Валерьевна
председатель ОРК Самойлова Елена Ивановна
председатель ПК Шалаева Галина Александровна

Управление гимназией  строится на принципах единоначалия и самоуправления. В Учреждении действуют следующие формы самоуправления:

1) общая конференция Учреждения,

2) совет Учреждения

3) педагогический Совет;

4) общешкольный родительский комитет;

5) конференция обучающихся.

Все имеющиеся формы самоуправления обеспечивают государственно-общественное управление в образовательной организации  в соответствии со своими уставными задачами.

Директор координирует усилия всех участников образовательного процесса через педагогический Совет, реализует оперативное управление образовательным процессом на основе мониторинга качества образования.

Заместители директора осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Совет Учреждения принимает перспективный план развития гимназии,  разрабатывает Устав, изменения и дополнения к нему, разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в учредительные документы,  рассматривает отчеты расходования бюджетных ассигнований, определяет направления использования бюджетных и внебюджетных средств, разрабатывает и утверждает годовой график работы, заслушивает отчеты о работе директора, его заместителей,  разрабатывает и принимает локальные акты, принимает решения по другим вопросам деятельности гимназии.

Педагогический Совет обсуждает  Программу развития, годовой план работы, направления образовательной деятельности, вопросы содержания, а также формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности;   утверждает образовательные программы, годовой календарный график работы, Учебный план; ходатайствует о награждении работников гимназии, а также иных лиц, внесших значительный вклад в развитие образовательной и инновационной деятельности, Почетными грамотами и знаками отличия в сфере образования и науки; заслушивает информацию о состоянии санитарно-гигиенического режима в учреждении, здоровья детей и другие вопросы деятельности образовательной организации. Педагогический Совет принимает решения:

- о создании и комплектовании кружков, студий и других объединений обучающихся;

- о переводе обучающихся в следующий класс;

- о формах продолжения обучения детей, не освоивших по каким-либо причинам образовательную программу на всех ступенях общего образования;

- о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации при завершении обучения на уровне основного общего и среднего общего образования;

- о выдаче документов государственного образца о достижении определенного образовательного уровня.

Основные формы координации деятельности по управлению: Устав,   основная образовательная   программа,  Программа   развития гимназии,   план работы   на учебный год, иные локальные акты.

Обновлено ( 18.10.2016 03:18 )  

Картинки по запросу версия для слабовидящих

Наши контакты

Почему нас выбирают?

Идея неограниченных возможностей нашей гимназии.  

  1. Приобретение достаточно универсальных знаний.
  2. Ориентир на здоровый образ жизни.
  3. Выделение творческой самостоятельности учеников.
  4. Подготовка к реалиям дальнейшего обучения.